1. Имя персонажа.
Носительница гордого имени Эвельфрена (почему гордого – сама понятия не имеет). Но за неимением желающих произносить его каждый день, вскоре стала просто Эвой. Но опять же, характер и способность влипать во все подозрительные истории, не позволили Эвельфрене оставаться Эвой, поэтому на данный момент она Айлин, или же Лин. Но это только пока.

2. Возраст.
17-18 лет. Более точно, сказать затрудняется. А выглядит… На столько и выглядит, может моложе на годик.

3. Раса.
Внешне, никаких отклонений от нормы человеческой расы. Но мало ли…

4. Внешность.
Нет, она конечно не претендует, но против светловолосой молодой девушки с голубыми глазами, ничего сказать не может. Да, светловолосая. Да, молодая и с голубыми глазами. Правда, волосы не только светлые, но и очень длинные, а также имеют способность постоянно запутываться так, что никакой гребень не спасет. Не волнистые, а волнами в безбрежном потоке, стремятся вверх при любом мановении ветерка, чем очень злят хозяйку. Вообще, волосы некогда были с рыжинкой, но на постоянном солнечном свете, выгорели и стали приятного, золотисто-пшеничного цвета. Глаза… Хм… Ну что про них можно сказать, кроме того, что они голубые? Глубокий, насыщенные голубой. Про такой цвет обычно говорят «синева» и «омут». Да будет так. Нос прямой, без горбинки… Обычный такой нос, с кучей веснушек. И как не хотелось бы Эве быть прекрасной царевной, пусть даже превращенной в лягушку (зато принц прекрасный поцелует. Если и не прекрасный, то хотя бы принц, что тоже приемлемо), но рот у нее вполне милый, с чуть пухлыми губами и ни намека на лягушку. Стройная и высокая. Высокая – в основном из-за ног, которые довольно длинные, хотя и скрываются за юбкой с длинным подолом. Обычно одета во что-то цветное, на руках множество веревочек-оберегов, всевозможных амулетов и просто украшений (Амулеты как раз и являются украшениями, ибо нефига не помогают). Если смотреть на Эву со стороны, то это вполне обычная девушка. Ее отличает только почти ослепляющий блеск в глазах, да пальцы на руках. Нет, не подумайте ничего плохого – пальцы, как пальцы, но тонкие и длинные, музыкальные.

5. Характер.
Трудно сказать, что она любит, а что не любит. Предпочитает говорить, что любит всех и вся, а то что «дяденька, вы не комильфо и вообще отойдите от ребенка», это другая история. Конечно, позиция довольно зыбкая и не имеет особо очерченных граней. Не любит кроликов и обожает зайцев. Причем, с легкостью может перепутать оных и потом рыдать минут пять, по убитому кролику, оказавшемуся зайцем, но есть-то что-то надо?.. Иногда любит садиться куда-нибудь и смотреть куда-нибудь. Вверх например. Если «верх» выглядит не презентабельно, то смотрит в любую другую сторону, по обстоятельствам. Смотрит и самокапается. оО Ну, в смысле, что занимается самокопанием в духе: «Где были мои мозги, когда я…». Мозги с каждым разом не находятся и вообще, присутствуют в организме инкогнито. По той же причине, она не просто способна не необдуманные поступки, все совершенные ею (по-крайней мере, большинство) деяния, являются из этой категории. Довольно умна, хотя по ней и не скажешь. Вполне может надумать нечто мудрое для другого, но на саму Эву, мудрость «сея веков» почему-то не распространяется. Смелая и отзывчивая, за друзей пойдет в огонь и воду. Наверно. Ибо пока проверять не приходилось по техническим причинам – друзей нет. Не потому, что Эва непревзойденный злыдень, а потому… Не везет ей. Категорически и постоянно. Если на чью-то голову должен упасть кирпич, упадет он именно на голову Эвы. Когда-то, ее спросили, может ли она быть серьезной. Она ответила, что запросто. Серьезность продержалась целый день (!), после чего девушка не выдержала и рассмеялась на каком-то очень важном собрании. На нем решалось, казнить вора и убийцу, или же помиловать, но с испытательным сроком. А может, решалось другая, не менее важная и серьезная проблема, ибо Эвельфрена, опять же не вникала. Ее внимание целиком поглотил червяк, которого дождем вымыло из под земли. Червяк пытался конспиративно зарыться обратно, но безуспешно, а Эва размышляла о неблагодарной жизни дождевых червяков…
В Эве бурлит чрезмерная наглость. Дерзит даже тем, пред кем в благоговении нужно сугнуться в поклоне до земли. И ей плевать, что ей за такие вольности грозит смертная казнь. Вобщем, пофигистка (?), ну и ленива до жути.
Иногда на нее нападает…ммм… Некая печаль. Это конечно из раздела лирики, но по-другому я сказать не могу. Печаль вполне соответствует своей хозяйке. Эва может день просидеть, уставившись в одну точку и жалеть себя любимую. Или же орать благим ма… словом на мимопроходящего, собственно ничем ей не мешающего человека. Несмотря на мягкость, запросто может пойти по головам, преследуя свою мечту/цель. Есть привычка теребить кончик волос, когда нервничает. Ну и утром, послать Маську проверять округу на предмет кроликов.

6. Биография.
Серый вечер, такого противного и холодного осеннего дня, презрительно осмотрев местность, решил все-таки ступить своим величием на двор с виду обычного дома, на окраине мелкой деревушки. Из оконца, под слабое свечение догорающей свечки, доносился жалобный детский плач. Женщина, обхватив голову ладонями, даже не пыталась качать люльку – опыт показал, что бесполезно. В плач, до того жалобный, что сердце защемляло в груди, добавились истеричные повизгивания. Женщина не выдержала.
- Да прекрати же ты! Ну где твой зайка?.. Ты же любишь зайку…
Женщина панически оглянулась. Зайки – серой тряпичной игрушки – нигде не было. Зато, в клетке лежал кролик. По всем признакам, безнадежно дохлый. Женщина, по видимому владеющая некромантией, оживила бедное животное и попыталась разыграть спектакль, чтобы ребенку стало весело. Наоборот, младенец разрыдался еще громче, от страха. Стук дверь, отвлек обоих – одна замолчала, другая отбросила кролика и чутко прислушалась к шорохам за дверью.
- Открывай!
Узнав голос, женщина отодвинула засов, впустив в дом мужчину средних лет, довольно высокого – он пригнулся, когда входил.
- Ну что ты с ней возишься?.. Давно бы выкинула куда-нибудь. Подохнет – невелика потеря, а если подберет кто, то и слава богу.
Женщина скорбно вздохнула и посмотрела на успокоившуюся малышку.
- Жалко мне ее. Маленькая совсем, вроде еще ничего и не сделала, да и матери нет.
- Дьявольское это отродье, сама видела! Так не один человеческий ребенок себя не ведет. Ну, Миса, решайся! Я ее на реку вынесу, грех на себя возьму, ты же не при чем будешь!

Женщина, вздохнула и, решившись, кивнула головой. Подошла к люльке, поцеловала в лоб голубоглазую девчушку и прошептала:
- Удачи тебе, Эвельфрена…
Дверь с мужчиной, небрежно несшим в корзинке столь ценный и никому не нужный груз, захлопнулась. Женщина, снова обхватив себя руками, заплакала.

Эва всю жизнь мечтала найти родителей. Даже писала письмо, бросая его в огонь, в надежде, что ее друг и хранитель, через пепел передаст новости о дочери той, что возможно бросила, а может и просто не смогла удержать у себя ребенка. Письмо обычно было такого характера:
Дорогая мама!
Здесь наступал ступор – дорогая, или любимая? Чаще, «Дорогая» зачеркивалось и переправлялось.
У меня все хорошо… Правда, я сейчас живу в лесу, но это ненадолго, я уже знаю куда пойду. Ну… Догадываюсь. Из прошлой деревни меня выгнали. Я нечаянно подожгла их таверну. Клянусь, это была случайность! Но мне не поверили… Я их, конечно, понимаю, но все равно обидно… У меня есть одна новость! Меня теперь зовут Айлин! До сих пор не могу привыкнуть… Так старец сказал. Он мимо проходил, я ему помогла найти его клюку. А он, важный такой, так и сказал:
«Спасибо, Айлин»
Так приятно, когда тебя благодарят… Мне все равно нужен псевдоним, потому что во многих деревнях обо мне ходят довольно скверные слухи. Надоело уже, ей богу! А так… Может и примут мне куда-нибудь. Тот же старец, сказал что я маг. Даже, с потенциалом. Поэтому, я в школу хочу… Вот теперь и думаю: Там же маги, да? Если скажу, что я Айлин, мне не поверят и выгонят… А я учиться хочу. Магичить. Чтоб БАБАХ! И тааак красиво… Да и сквернословить против мага меньше будут. Значит, так и назовусь – Эвельфрена. Покаюсь, для порядка. Ладно, мамуль… Пора мне – Маська уже ворчит. Люблю тебя. И очень надеюсь, что когда-нибудь увижу. До скорой встречи.

На этом месте, листок летит в уже потухающий костер (Маська постарался) и… И ничего. Наверное, зря Эва на пепел надеется. А может, не зря?..
Но видать не судьба Эвельфрене до школы было дойти. Попалось сердце девичье в клетку, далеко не золоченую. И не только сердце. Забрела она в Южноморье, в поисках приключений, да так там и осталась - невольничий рынок стал конечным пунктом, куда привели ее ироды неблагородные.

7. Род деятельности, а так же класс.
Если честно, понятия не имеет, ибо ее никто и никогда не ставил в известность о ее роде деятельности и классе. То тут, то там… Хм… Остановимся на мелкой воришке с проблеском магических способностей.

8. Способности.
Неплохо танцует. Очень хорошо может разрушать все и вся (в виде глинянно-стеклянных предметов, а так же недолговечных таверн и амбаров. Ну кто виноват, что самая важныая опорная балка, подламывается именно в тот момент, когда Эва (ради праздного любопытства), решает потрагать ее пальцем) и подстраивать мелкие пакости, сама о том не подозревая. (Поясняю: ничего магического в этом нет, просто излишняя невезучесть) Играет на лютне и флейте. Довольно ловка. Хорошо поет. Магией безусловно обладает, но вот очень плохо может ее контролировать. Готовить не умеет. Грамоте обучена. Довольно хорошо ориентируется в пространстве.

9. Ориентация.
Гетеро… Или би… Наверное, все-таки гетеро, но если что, посмотрим…

10. Инвентарь.
Мелкие обереги и амулеты, с нижайшей магической силой. Сглаз отвести смогут, проклятье – нет. Брошка в виде голубой лилии. Была всегда, сколько Эва себя помнит. Досталась (теоретически) от матери чьей-то бабушки, то есть - по наследству. Сумка на длинном ремне, в которой находится куча всякого хлама, который мне, если честно, лень описывать. Пара травинок для «бытового» лечения. Ожог там, или порез какой…

11. Животные.
Однажды, Эва наткнулась на нечто лохматое, зубастое и с блестящими глазами-бусинами. На поверку, «чудище обло, озорно, стозевно»(с) оказалось не кроликом, что значительно разрядило ситуацию. Довольно доброе, хотя и обидчивое, оно не поддавалось классификации. Вскоре, выяснилось, что еще и говорить может. Назвалось Массильером, но с легкой руки Эвы, согласился быть Маськой. Маська оказался жутким партизаном - ничего о себе не рассказывает, но Эва считает его кем-то вроде домового, вот только не привязанного к чьему-либо дому. (Про способности и возможности, ни я, ни Эва, знать не знаем, ведать не ведаем, но в василиска не превратиться, не волнуйтесь - я вам это гарантирую) Так и живут – Маська за ней пошел, оберегать от кирпичей, которые, гады такие, так и норовят упасть на голову несчастной Эвы.

12. Пожелания по личному сюжету.
Ой… Пошлите ее куда-нить, а? То есть, отправьте. Или завербуйте. Она не против будет, чесн) Даже если похитят.))

13. Связь.
463111478 - аська

14. Статус.
Несущая возмездие во имя зайцев

15. Пробный пост.

Окружающая местность Эве категорически не нравилась. Ну и что она тут хотела найти?.. Все какое-то неживое, мертвое… Противно.
Куда идем мы с Мась-кой тра-ра-ра-ра-рам… Нет, ну а если серьезно? Какие Здесь могут быть приключения? Никакой остроты ощущений… И Маська молчит. Нет, сплошное безобразие! Не хочу больше на оазис смотреть. Домой хочу. Хм… На повестке дня: Выбрать место, куда можно прийти «Домой»
- Мась… Ну Мааась…
Черные глаза-бусины, блестящие из-под густой, темно-бурой шерсти, недовольно воззрились на девушку. Айлин стало неприятно. Она не любила, когда на нее смотрят так… Презрительно? Хотя, за долгое время общения, Эва считала Маську не просто другом, а… Товарищем, другом, и, не будь он животным (даже таким экзотичным), братом.
- Айлин, я тебе уже все сказал. Нечего нам здесь делать. Места тут нехорошие… Невольничий рынок рядом…
Глаза девушки расширились от удивления и восторга.
- Рынок рабов?! Ну Мааась… Пошли посмотрим?
Массильер начал недовольно пыхтеть, всячески игнорируя Эву.
Местность оставалась все той же – унылой и угнетающей, даже чересчур развитое воображение Эвельфрены. Одинокий вскрик птицы, вряд говоривший о чем-то благонравном, и… Снова тишина. Минута за минутой. Солнце, злорадно ухмыляясь (по-крайней мере, так показалось Эве. Глюки, вызванные солнечным ударом?.. Возможно…) нещадно палило, заставляя путников горестно стеная, ощупывать свои головы. Точнее, стенала и ощупывала Айлин, Маська же решил строить из себя героя. Сзади послышались шаги и пьяный смех. Оживившись, Эва оглянулась. Группа грязных и не внушающий ни малейшего доверия людей, гнусно ухмыляясь, рассматривали ее, Айлин.
- Ууу… Какие птички залетают в наши теплые края…
Один из бандитов (в том, что они бандиты, Эва ничуть не сомневалась), особо противной наружности, стал медленно приближаться. Сзади что-то прошипел Мася, но Лиин и так поняла – нужно драпать. И как можно быстрее. Что она и сделала. Топот ног, сотрясающий землю, возвестил девушку о том, что от такой птички, отказаться грех и клетка для нее найдется всегда.
«Убьют… А интересно, как? Голову отрубят, точняк. Нет, сначала издеваться будут… Боже, какой ужас!»
Мысли кружись в голове вихрем, радуясь бесплатной карусели. Маську Эва уже не видела – либо сзади бежал, либо далеко впереди. Айлин рискнула оглянуться, и это стало ее последней ошибкой. Валяющуюся на дороге корягу она не заметила и споткнулась. Тут же, чьи-то скверно пахнущие руки натянули на голову мешок (относительно чистый, что немного радовало), а после, на ту же голову опустилось что-то очень тяжелое, после чего перед глазами замелькали кролики, а после и они исчезли.

Когда Эва очнулась с разрывающейся от боли головой, первое что бросилось в глаза – цепи. Тяжелые цепи сковали ее руки и ноги. Девушка слабо застонала. Ехидный шепот Маськи, не весть как сюда забравшегося, вызвал желание о мгновенной смерти. Провалиться к чертям, там хотя бы этого чучела с глазами-бусинами нет.
- Ну что? Понравилось? Какие впечатления? Добро пожаловать в невольничий рынок!