Империя Лорейн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя Лорейн » О Лорейне » Классы


Классы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Итак, прежде всего, игрок должен определиться с классом персонажа.
Класс персонажа определяется (кроме желания игрока) рядом характеристик.

Основные:
- Сила
- Ловкость
- Маг. способности

Дополнительные
- Мировоззрение

Начнем с мировоззрения. По-простому говоря, Игрок выбирает себе военного/невоенного.
По-сложному, вы можете быть добры, злы или нейтральны. Эта характеристика обозначает склонность персонажа действовать тем или иным способом. Не стоит путать мировоззрение с агрессивностью персонажа: оголтелый поборник добра может быть куда агрессивнее, чем страшный некромант, которому давно на всех пофиг.
При этом тот же травник/алхимик/лекарь - невоенный, может служить как добру, так и злу.

Поскольку основными "приключенцами" все-таки являются те, кто способен за себя постоять, перейдем к персонажам "военных" профессий.
Основные характеристики для них будут описывать тот способ ведения боя, который они предпочитают, и который определяет их оружие.
- Сила дает бонусы к физ. развитию, выносливости персонажа, тому, как много он может поднять или как долго сражаться двуручным мечом.
- Ловкость приписывает персонажу увертливость, скорость реакции, скрытность.
- Магия... думаю, и так понятно.

Естественно, есть промежуточные классы:
- Сила+ловкость
- Ловкость+магия
- Магия+сила

но нужно помнить, что при развитии "чистого" класса боец имеет шанс достичь максимума в выбранном навыке, а вот при выборе промежуточного - поднимается выше среднего, но не более.
От расовой специализации решили отказаться.

0

2

А теперь собственно КЛАССЫ ПЕРСОНАЖЕЙ (по преобладающему атрибуту):

- СИЛА
тип "Воин"
Возможные специальности: рыцарь (двуручный меч без щита), мечник (меч+щит), варвар (топор, секира)...
Расы: В теории доступен любой расе, но откуда у эльфов, с их физ. слабостью и предрасположенностью к магии, возникнет желание плюнуть на все это и начать качать мускулатуру аки Шварцнеггер?
Оружие: Этот класс теряет в магии и ловкости, поэтому его оружие - тяжелый меч, пика, алебарда, дробящее оружие.
(Напоминаю, что речь идет об ОСНОВНОМ оружии; если в этом списке нет кинжала, это не значит, что воин не умеет им пользоваться)
Луки и арбалеты - да, но не очень метко; при этом советую учесть, что обращение с луком требует большей ловкости, чем с арбалетом.
Броня: тяжелая. 
Особые способности: сильный, выносливый, быстрый, железный шлем магию экранирует... Махнет мечом - улица, отмахнется - переулочек. Пожалуй, именно к способностям и стоит отнести отсутствие магии (что, впрочем, не мешает им пить зелья). Но, будучи руководимы и охраняемы магом, становятся практически непобедимым оружием.
Дополнительные навыки: в зависимости от социального положения - оружейник, лидерство, торговля/обаяние.

- СИЛА+ЛОВКОСТЬ
тип "Рэйнджер, разбойник"
Возможные специальности: снайпер, рэйнджер, разбойник, разведчик...
Расы любые, с теми же оговорками, что и у воина. Б0льший упор делают на скрытное перемещение, но используют для этого не магию (разве что амулеты), а физические кондиции и облегченное оружие. Хотя расовую магию, как дроу, вполне могут применять.
Оружие: Главная специализация - луки; предпочтительнее арбалетов из-за веса и возможности сборки-разборки (ну и скорости, разумеется). Более легкие мечи (без щита), парные мечи, длинные кинжалы. Метательное оружие.
Броня: полу-легкая, легкая.
Особые способности: Главное - выносливость и дистанционный бой. Комбинация сныка и силы, достаточной для поединка на мечах. В магии не асы, и не продвинутся дальше Ученика. Исключение - Иллюзия и Алхимия (до Адепта, если найдут время, конечно).
Дополнительные навыки: оружейник, скорняк (для легкого кожаного доспеха), ловушки, рукопашный бой.

- ЛОВКОСТЬ
тип "Вор"
Возможные специальности: вор, бард...
Расы: Понятно, что у троллей высотой в три метра шанс скрытно подобраться к врагу невелик. В остальном - как повезет.
Оружие: В идеале вор обходится без оружия, ведь его цель - добыча, а не смерть. Но для самообороны может носить кинжалы, метательные ножи (бомбы, сюрикены, иглы, нужное подчеркнуть), заточки, 101-й прием карате. Из метательного оружия - короткий составной лук, но предпочтительнее праща: берется пояс и камень с дороги, поди докажи, что у меня что-то было. Яды.
Броня: легкая или вообще никакой.
Особые способности:  максимальная скрытность, взлом, установка и нахождение ловушек, обаяние (в форме заговорить зубы). Из магических школ предпочтительнее магия Иллюзии (до Адепта), но не обязательно.
Дополнительные навыки: акробатика, ловушки, скорняжное дело, торговля. Меткость при выстреле из лука хуже, чем у снайпера, но все равно высока.

- ЛОВКОСТЬ+МАГИЯ
тип "Ассасин"
Возможные специальности: агент, ассасин, Nightblade, "шаолиньский монах" ...
Расы - все те, в ком течет магия и кто достаточно ловок. Эльфы в этой области не знают себе равных.
Оружие: Все виды метательного оружия, в том числе луки (арбалеты - нет, слишком тяжелые и медленные), из холодного - короткие мечи, кинжалы, ножи.
Яды и спеллы.
Броня: никакой, легкая.
Особые способности: Комбинация ловкости, скрытности и магии, а вот сила резко убыла. Защищаются магией, амулетами и т.п. Могут сами зачаровывать оружие и броню несложными заклинаниями, либо поддерживать работу наложенного кем-то другим заклинания, ослаблять проклятие.
Дополнительные навыки: непревзойденные мастера ловушек, особенно магических, акробатика, скрытность.

- МАГИЯ
тип "Маг"
Возможные специальности: маг стихий, маг призываний...
Расы - все, кто дружит с магией (расовая не считается).
Оружие: Спеллы. С холодным оружием проблемы, но могут огреть посохом/жезлом. Кинжал, но не слишком умело.
Броня: никакой, разве что те же спеллы, магические поля.
Особые способности: Защищаются магией, амулетами и т.п. Могут сами зачаровывать оружие и броню, заклинания, ослаблять/уничтожать проклятие.
Дополнительные навыки: Могут кастовать не только на себя, но и на компаньонов/призванных существ. Но о магах стоит поговорить отдельно и в другом месте.

- МАГИЯ+СИЛА
тип "Боевой маг"
Возможные специальности: боевой маг, шаман...
Расы любые, кто потянет.
Оружие: Меч и посох, по классике. Луки, арбалеты - в минусе (им проще кастануть).
Броня: тяжелая, полулегкая. Могут поддерживать созданные другими магические поля, зачаровывать броню.
Особые способности: В магии до Адепта, но зато их профиль - боевая магия и холодное оружие одновременно.
Дополнительные навыки: И швец и жнец, и на дуде игрец. Одно плохо - скрытность по физ.навыку у них хромает (ни в одном подклассе ее нет), да и школа Иллюзии - не их конек. (Этот недостаток может быть компенсирован расовой магией). Оружейники, бойцы на мечах.

0

3

Оружейная.

В этом мире муществует три (3) металла, обладающих не то, чтобы магическими, но, скажем так, близкими к магическим свойствам. Это мифрил, адамантий (или адамантин) и орихалк. Изделия из них стоят баснословных денег (за кольчужку из мифрила вам прийдется продать ваше поместье, а меч - несбыточная мечта королей). Все три металла обладают способностью усиливать маг. свойства оружия, которое из них делается/ими украшается.

Адамантий (черное железо) - металл серебристо- или серо-черного цвета, добываемый в глубоких подземных шахтах. Обладает исключительной прочностью, но не слишком ковок, поэтому используется, в основном, при создании доспехов. Но могут быть легкие/короткие мечи и кинжалы.
По умолчанию, считается "металлом дроу", так как именно эта раса имела возможность его добывать и обрабатывать в течение веков. Не дает бликов на солнце, равно как и привычного "металлического" звука.

Мифрил (эльфийское или истинное серебро) - помимо прочности еще очень легок. Данный металл добывался гномами из недр земли и требовал для обработки очень высоких температур. (Не спрашивайте, почему он при этом называется "эльфийским", нам это тоже непонятно). Наиболее эффективен против нечисти, даже не будучи зачарован.

Орихалк - не обладает прочностью и легкостью первых двух, но зато прекрасно "держит" чары и фантастически пластичен. Поэтому чаще всего из него делают украшения для магов и маг. броню/жезлы.

Остальные металлы могут быть подвергнуты разовому зачарованию или обработаны гномьими кузнецами (руны).

0


Вы здесь » Империя Лорейн » О Лорейне » Классы