Империя Лорейн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя Лорейн » Организационные вопросы » Обсуждение магии


Обсуждение магии

Сообщений 1 страница 30 из 204

1

В разработке

+1

2

Прежде всего говорю "спасибо" Шене за предоставленную возможность.
Итак, поехали. (Кстати, сразу прошу прощения и позволения выделять вопросы цветом).

Первое и главное - раздел, действительно, в разработке. Итогом должен стать выбор Админами магической схемы, действующей на территории Империи. До их утверждения система принятой считаться не будет.
Пока все написанное - крайне приблизительная схема.

Требуется утверждение
Магическое действо содержит следующие составляющие:
- волевой посыл (намерение)
- определение вектора/цели (отыгрывается, как направление на объект жезла/концентрации на объекте)
- сотворение ритуала (произнесение мантры/заклинания, проделывания пассов руками, проведение собственно ритуала).
..............................................................................................................................................
Традиционно в сеттингах D&D магия делится по:
- классам (боевая/не боевая)
- стихиям (огонь/вода/земля/воздух/ разум (?)
Думаю, с этим все понятно. есть множество взаимодействий этих двух систем.

Боевая магия - магия, нацеленная на причинение прямого физического урона здоровью противника (его оружию, доспехам, родственникам, коню, любимой собачке).
Не боевая - магия, такой задачи не ставящая. "Вся остальная".

Если исходить из уже заявленных классов персонажей, у нас есть:
- демонология - магия, позволяющая призывать и управлять нечеловеческие существа (демоны, ракшасы, бесы - зовите, как нравится)
- друидизм - видимо, магия взаимодействия с "братьями меньшими" (растения, животные)
- лЕкарство - создание зелий, основаное на применении не-магических ингредиентов
- магия - собственно работа со стихиями
- некромантия - магия, нацеленая на работу с материальной/нематериальной составляющей усопших (прах, трупы, эктоплазма)
- шаманизм - магия экзальтации, спиритуализм. Отличается от всех других ветвей тем, что маг НЕ является источником воли. Его воля выражается в "пожертвовании" себя духам, которые и являются истинными производителями магического эффекта.
Отдельно стоит
- Родовая магия или же Магия крови. Содержит способности и/или заклинания, которые передаются и "работают" только внутри определенной расы (магия эльфов, магия дроу). При смешении крови ее сила уменьшается вполовину с каждым поколением после чистокровного предка.
Например, ребенок с половинной кровью наследует потенциальные способности (их нужно развить) к родовой магии, облабленной наполовину. Внук - 1/4. Правнук - теряет. Точно в этой же пропорции наследуется сама способность к родовой магии: у полукровки шанс "потерять" магию предков - 50%, у внука - 75%.
.

Отредактировано Corvus (2008-06-12 22:10:47)

0

3

Взаимодействие Школ и Стихий, варианты.

1.Приоритет СТИХИИ магии.
Маг посвящает себя какой-то одной стихии и внутри нее изучает и атакующие и "мирные" заклинания.
Остальные четыре стихии он осваивает с куда меньшей эффективностью.

Например:
- Огонь.
Атакующие заклинания - файрболт, файрбласт, стена огня.
Мирные - разжечь костер (относительно мирное, как понятно, из искры возгорится пламя).
- Вода/лед.
Атакующие - ледяная стрела, ледяной вихрь, приливная волна.
Мирные - призыв дождя (тоже, как видно, весьма относительно)
- Воздух.
Атакующие - все виды молний, ударная волна.
Не-атакующие (относительно) - создание объектов "из воздуха" (работа с нематериальными сущностями). Степень сложности объекта зависит от мощи мага.
- Земля
Атакующие - в голову приходит разве что разверзание земли/землетрясение.
Мирные - начиная с управлением растениями (друидизм) и до бесконечности. Изменение физических параметров уже имеющихся объектов (работа с материальными сущностями). Например, превратить дерево в камень.
- Разум
Воздействие на разум всегда насилие. Поэтому все заклинания этой группы можно условно считать атакующими.
Вопрос: Куда, в таком случае, отнести Некромантию, Лечение и Алхимию?
В теории, Некромантия является работой с прахом, то есть как бы - магией Земли. Но лично мне не хочется смешивать эти две ветви.

................................................................................................................................................
2. Приоритет Школы магии.
Маг принадлежит какой-то Школе и внутри нее изучает все заклинания.

Школы:
- Школа Разрушения (заклинания всех школ, нацеленые на моментальный физический урон живым и неживым объектам; щиты от этого урона)
- Школа Восстановления (заклинания, насылающие болезни, отравления; противоядия и противодействия болезням; стимулирование и утомление; также содержит все стихийные заклинания, не наносящие прямого урона)
- Школа Иллюзии (воздействие на разум и работа с нематериальными сущностями живых; призыв духов, демонов, друидизм)
- Школа Некромантии (работа с материальными/нематериальными сущностями мертвых)
- Школа Алхимии (создание зелий из немагических (лекарство) и магических ингредиентов (собственно Аллхимия). Собственно заклинаний не требует, разве что в дополнение, для усиления эффектов.

..................................................................................................................................................
3. Распределение Стихий по видам магии.
- Боевая содержит атакующие заклинания Огня, Воды и Воздуха.
- Не-боевая (Земля, Разум, Алхимия)
- Саммонинг (призыв духов, демонов, друидизм, шаманизм)
? Магия Крови не может быть напрямую атакующей.
...................................................................................................................................................

Отредактировано Corvus (2008-06-12 22:11:07)

0

4

Corvus

Corvus написал(а):

Куда, в таком случае, отнести Некромантию, Лечение и Алхимию?

Пожалуй отдельно, хотя например некромантия с целительством схожи на мой взгляд, а алхимия между ними неплохо стоит..

0

5

Должен признать, что я сторонник № 2, то бишь распределения магии по школам.
Но можно сделать вариант:

- Стихийные Школы (либо изучаешь все стихии, но на среднем уровне, либо специализируешься на одной, до упора)
- Школа Некромантии (неживые сущности)
- Школа Алхимии (невербальная магия)
- Школа Целительства
- Школа Призываний (живые сущности, демоны etc)
- Шаманизм
и
- Магия Крови

0

6

Corvus
А разрушение, восстановление, иллюзии?

0

7

К стати ребят, не "Магия Крови" а "Магия Хаоса"

0

8

Шена написал(а):

А разрушение, восстановление, иллюзии?

Разрушение - Магия Хаоса
Восстановлеие - Магия Света
Иллюзия - магия Воздуха

0

9

Можно считать, что разрушительной силой обладают три стихии, то есть, маг стихии может выбрать:
- боевую магию (все стихии или одну; если одну, то до катаклизмов, если все, то средний уровень)
- небоевую, где:
Школе Иллюзии соответствует Стихия Разума
Школе Восстановление - скорее всего земля, потому что это прямое обращение к материальным объектам.
Но тогда нужно убрать из этой Стихии разрушительные заклинания.

Крэйк Дэриус
Откуда дровишки?
Магией крови называется потому, что передается по семейному признаку.
И может быть не только разрушительной, но и созидательной.

Отредактировано Corvus (2008-06-13 01:25:55)

0

10

Corvus
Ну так, жизнь научила. И к стати, магия не передаёться по наследству, во всяком случае у людей.
К стати мне интересно что же она может создать?

0

11

Кроме людей, есть другие расы, я, собственно, о них.

Например, об эльфах:
Самые внушительные примеры эльфийской магии - мифали, мощные поля магической энергии, созданной древними эльфами, чтобы укрыть целые города защитными и полезными магическими аурами. Естественное сопротивление эльфов заклинаниям зачарования, вероятно, появилось благодаря тому факту, что в каждый момент своей жизни они погружены в подобную магическую окружающую среду.
Гномы, к сожалению, раса малоизученная, но именно поэтому я рискну сказать о хорошей магии Иллюзии. Кроме того, к их родовым особенностям можно отнести чутье на рудные залежи и прикладную магию мастровых.
Орки известны шаманизмом, особенно способностью впадать в состояние берсерка. Из всего перечисленного это можно отнести к Хаосу... но сомнительно.

Кстати, я бы не сказал, что Родовая Магия дроу - хаотична или разрушительна.

Отредактировано Corvus (2008-06-13 01:43:35)

0

12

Ну про эльфоф то понятно, я за них ничего не говорил, у них вегда была странная магия.
У Дроу магия не направлена на разрушение. Скорей на хитрость, ибо каждый дроу с рождения уже имеет один навык Шар Тьмы.

И ещё кое что. ЧТо значит Магия Разума? Дай Бог памяти, это называеться псионика, и иллюзия туда ни каким боком не входит. Хотя, если на разум надавить...

Гномы магией вообще не владеют. они хорошо к ней сопротивляються, но не владеют ею, во всяком случаи я ещё не одного гномас магией не видел.

0

13

Еще раз повторю: тема создана для обсуждения.
Крэйк Дэриус

Если у Вас есть действующая схема магии в этом сеттинге, думаю, все будут только рады.

0

14

Крэйк Дэриус написал(а):

Разрушение - Магия Хаоса
Восстановлеие - Магия Света
Иллюзия - магия Воздуха

несколько разрозненно, не находите?)

0

15

В смысл дейстующая схема? Ямогу вам про писоников рассписать. И кажеться про некромантов тоже, так же как и про Хаос

0

16

Шена
В смысле разрозненно? Я что то не понял.

P.s. Ко мне можно на Ты

0

17

В огонь надо добавить молнии. :)

Кстати... Если присутствует магия Света, то должна быть и магия Тьмы (не путать с демонологией, некромантией и  хаосом, хотя она присутствует в каждой из этих школ).
Т.е. магия Тьмы есть владение самой Тьмой собственно. Попозже попробую расписать.

Кстати что насчет совмещения стихий? Т.е. использовать при составлении заклинания не только огонь например, но и свет, тем самым получить нифиговый эффект против нежити и демонов например. :)
Такое имеет место быть?

0

18

Крэйк Дэриус
магия хаоса и ветра вместе нигде не стоят, по крайне мере пока, а света у нас, опять же пока, как такого и нет.
долго вы мне это будете говорить?) привычка у меня такая- бегать с "ты" на "вы"

0

19

Анубис написал(а):

Кстати что насчет совмещения стихий? Т.е. использовать при составлении заклинания не только огонь например, но и свет, тем самым получить нифиговый эффект против нежити и демонов например.
Такое имеет место быть?

Такого быть уж ни как не может. Это тоже самое если кушать маринованные карнишончики и запивать молочком а на дисертик скушать селёдочки с абрикосиками.
Две стихии не возможно совместить, ибо того кто пытаеться это сделать разорвёт на куски.

0

20

Шена
На счёт привычки понимаю))) Сам таким ж был)
А вот про магию Хаоса и Ветра, я что то не понял. Я их вроде бы как рядом не ставил

0

21

Действующая схема - это как раз то, что мы пытаемся выяснить: как соотносятся школы, стихии, что к какой ветви магии принадлежит.
Названия тоже.
Я стараюсь опираться на схему D&D, упрощая ее для отыгрыша. Чтобы люди не пугались сразу магической системы и глупостей не творили. Не будем же мы создавать Словарь заклинаний, как в ГП, верно?

Игрок просто должен понимать, что именно считается грамотным отыгрышем магии. ИМХО - должен превалировать описательный элемент; то есть, конечно, если человек заявил себя, как Архимага, он, вроде бы, по определению должен быть "сильнее" в поединке. Но если при этом его посты будут выглядеть как: "он щелкнул пальцем, метнул файрболл и убил нахрен"... некрасиво.

Можно по идее, вообще забыть о строгой классификации. Вот еще вариант:
Школы, основаные на Заклинаниях:
- Магия стихий (не буду повторяться, сил нет). 4 стихии (огонь, вода, воздух, земля).
- Магия Духа/разума/нематериальных сущностей. Работа со всем, что нельзя пощупать (аналог Белой магии по Фраю). Сюда - шаманизм.
- Магия материи (аналог Черной магии по Фраю). Работа с предметами, изменение их физ. свойств. Как подвид можно впихнуть Целительство.
- Некромантия (подчинение и призывание неживых сущностей).
- Школа Призываний/друидическая магия (подчинение и призывание живых сущностей, демонов etc).

Отдельно:
- Школа Алхимии (невербальная магия).
- Магия крови (родовая, расовая).

И - я не понимаю, что такое магия света и тьмы. Считайте, что тупой.
............................................................................................................................................................

Отредактировано Corvus (2008-06-13 02:36:19)

0

22

Крэйк Дэриус
я ее искоренять не спешу)
"Разрушение - Магия Хаоса
Восстановлеие - Магия Света
Иллюзия - магия Воздуха"
Если уж и будет жить эта система (а мне крайне хотелось бы), то мне все же начальные больше названия нравятся)

0

23

Corvus написал(а):

что такое магия света и тьмы

Если я еще хоть что-то значу в этом мире, ее не будет)

А теперь может мне кто-нибудь объяснить, кому и чем не понравилось изначальное разделение на стихии и три школы?
а то большое желание написать *администрация нервно курит в сторонке*)

0

24

Магия Света – Её используют в основном Паладины. Освятить предмет, наложить какое то благословление, вылечить раны. Наложить какие то спэлы для защиты, от того или иного заклинания. Это и есть магия света.

Магия Тьмы – Полный антипод первого. Используют Личи, Рыцари Смерти. Осквернить, проклясть, забрать душу и т.д. Это тёмная магия. Так же используются все возможные щиты и т.д.

Шена

Ну это правильно)
Т.е. ты хочешь оставить паладинов без магии???

Отредактировано Крэйк Дэриус (2008-06-13 02:42:19)

0

25

Крэйк Дэриус

Короче говоря, это аналоги укрепления/разрушения физ. свойств объекта.
Откровенно говоря, уж извините, такая классификация - чисто воды PR. "Мы хорошие, они плохие".
С тем же успехом вместо Свет/Тьма можно использовать Право/Лево, Плюс/Минус, Наши отважные разведчики/ их подлые шпионы.
Как Дроу, заявляю решительный протест.
И вообще - зачем этим накачаным мужикам в железных ведрах магия?

Шена
Поделитесь травкой, а я Вам грибков принесу. Хорошие грибки, подземные.

Отредактировано Corvus (2008-06-13 02:47:17)

0

26

Крэйк Дэриус написал(а):

Её используют в основном Паладины

Что есть свет? Если нет желания пофилософствовать, то сразу говорю- паладины используют силу, прежде всего основанную на собственной вере и силе жрецов. а у жрецов у нас всегда сила света? ее там вообще нет)

Corvus
Травка вся ушла на успокоение слабой психики, так что соболезную..)

0

27

А можно мне влезть? даже не думайте запрещать влезу ведь)) Читать вашу шушеру не буду и влезу со своим счастьем.) Предлагаю новую школу магии "Общая", туда будут входить все бытовые заклинания вроде "вскипячения чайника", устранение пыли  и т.п которыми могут пользоваться все без исключения маги, какую бы школу они не выбрали. Туда можно так же включить парочку боевых заклинаний которые бы помогли отбиться от банды обычных бандитов но не от понастоящему серьезного противника.

Отредактировано Нифира (2008-06-13 02:52:33)

0

28

Corvus
Ну я только предложил эти две школы.
Не путаем паладина и рыцая

Шена
А ВЫ (Вот до чего вы меня двели)), хотите Пофилософствовать???)))) Хорошо. А Жрицы откуда берут Силу? От Бога, логичо? Логично.

Отредактировано Крэйк Дэриус (2008-06-13 02:52:42)

0

29

Нифира написал(а):

Общая

кстати, я согласна, только без оборонительных приемов)

Крэйк Дэриус
ничего, вы со мной общаетесь всего-то второй день.. это пока цветочки ^ ^
ооо, легко! только все же не здесь, а хотя бы во флуде))

а теперь можно от каждого услышать его вариант распределения магии? а то, честное слово, уже жду письмо от крыши- как она там долетела..)

0

30

Крэйк Дэриус написал(а):

А Жрицы откуда берут Силу? От Бога, логичо?

А бог, это свет?))

0


Вы здесь » Империя Лорейн » Организационные вопросы » Обсуждение магии