Шена
Спасибо. Еще позанудствую
В игре есть УЖЕ ЗАЯВЛЕННЫЕ классы персонажей.
Если позволите, в связи с последней дискуссией мои вопросы.
Воин
Доступен расам: любое
Учитывая физическую слабость эльфов по сравнению с людьми, они по определению будут проигрывать на этом поле. Не исключено, но просто сомнительно
Оружие: все (исключая жезлы)
Кроме того, рыцарю нет смысла в луке или кинжале, равно как и в легком мече.
Так что - дробящее, двуручное, полуторное. Арбалет.
Особые способности: нет
Совсем никаких? А что они могут противопоставить, скажем, магам? Хотя бы сопротивление заклинаниям какое...
Паладин
Доступен расам: люди, архоны
Оружие: мечи (одно- и двуручные), булавы (одно- и двуручные), топоры (одно- и двуручные), алебарды
Особые способности: щит против всех ментальных атак, целительство (несильно)
Паладин — отлично защищенный боец ближнего боя, не многим уступающий воину и служащий под началом жреца.
Отлично защищенный по сравнению с кем? И почему тогда простой воин не может выступить под началом Жреца, который будет его лечить? Может, лучше объединим в 1 класс с Воинами, а как особую способность - именно это служение под началом?
Разбойник
Доступен расам: люди, рашкасы, ночные и лунные эльфы, дварфы
Оружие: кинжалы, мечи, булавы, кастеты, метательное оружие, луки, дубины
Особые способности: скрытность, сила
То есть как раз это и есть класс Воин+Вор
Собственно разбойник- он везде разбойник
Убийца и Вор
Убить при необходимости вор может, но это не основная его специализация. Оставьте просто Вор.
Доступен расам: эльфы, люди, наги, личи
Оружие: кинжалы, мечи, кастеты, метательное оружие, арбалеты
Технически арбалет требует большего времени для перезарядки, чем лук, хотя и бьет мощнее. Но за время, пока вы перезаряжаете медленный арбалет, а не быстрый лук, противник приблизится вдвое дальше. А на ближний бой мы не способны. И что? Так что лук и только лук.
Особые способности: скрытность, ловкость, быстрота
Класс предпочитающий удары со спины дистанционный бой. На долгий ближний бой не способны.
Охотник Наемник
ИМХО, Наемник - это образ жизни, а не класс. Наняться может и маг. Соответственно, предлагаю перенести их в Класс Следопытов
Доступен расам: лесные и ночные эльфы а дроу?, орки, рашкасы, тролли, личи
Оружие: любое
Любое оружие требует любых доспехов. Следопыт или охотник в тяжелой железной броне? Легкая броня автоматом исключает бой на двуручных мечах
Особые способности: следопыты, приручение зверей
Люди преимущественно живущие на свежем воздухе, так же не редко являются и наемниками
Маги пошли. Магов мне не хочется разбирать.
Друид
Доступен раса: лесные и лунные эльфы
Оружие: кинжалы, булавы (одно- и двуручные), посохи, кастеты
Особые способности: оборотничество, понимают язык зверей
Хранители леса не выходят за пределы своего дома, где имеют постоянную подпитку энергий, отчего становятся серьезными противниками даже по одиночке для отрядов.
Я бы этот класс исключил вообще. Для общения со зверьем есть Следопыты/Рэйнджеры. И только оборотней нам нехватало!
Жрец
Доступен расам: люди, дварфы, иногда наги и архоны
Оружие: посохи, жезлы
Особые способности: призыв к своему божеству в поисках сил (магических или физических), использование защитных щитов против магии или же физических атак (последние только при высоком уровне)
Редко путешествующие, так же, как и друиды, наивысшую силу имеют в своих храмах
У нас 4 бога. 4 Ордена. Все в силе? Тогда нужно объявлять набор на должности глав орденов.
Лекарь
Доступен раса: эльфы, наги
Оружие: нет
Особые способности: исцеление с помощью магии и настоек, воскрешение (ритуал)
Прекрасно разбирающиеся в травах и посвятившие себя жизни, не приемлют убийства.
А как же Алхимики? Давайте Лекари будут лечить Заклинаниями, а Алхимики - травами? Но вообще куцый какой-то класс, объективно. Мирный горожанин, защитить себя не может.
Маг
Доступен расам: все
Оружие: посохи, жезлы, кинжалы, редко мечи Огонь, Вода, Воздух, Земля. Разум сюда же или нет?
Особые способности: владение определенной стихией
Маг — специалист в своей стихии, развить которую он может до совершенства и с ее помощью рушить города
Некромант
Доступен расам: люди, редко темные эльфы, личи
Оружие: посохи, жезлы, кинжалы
Особые способности: поднятие мертвецов, алхимия
Вчера решили, что Алхимия, как и Некромантия - наука, а не способность.
Не только оживляют мертвую материю, но и способны по средствам опытов изменять уже живую.
Какого рода изменения?
Шаман
Доступен расам: орки, наги, тролли
Оружие: любое
Особые способности: одновременно дерется и использует заклинания
Шаман- маг, не привязанный к определенным стихиям, в основе его силы- ритуалы и заклинания.
Ритуалы и заклинания лежат в основе любой магии. Шаманизм - это общениес с духами, когда человек "впускает" в себя духов и таким образом станосится временным вместилищем их силы. Яркий пример - берксерки.
Варлок
Доступен расам: люди, гномы, орки, лунные и темные эльфы
Оружие: посохи, мечи, кинжалы, жезлы
Особые способности: вызов элементалей и демонов
Варлоки — это заклинатели, которые почти полностью ушли в изучение демонологии.
Отредактировано Corvus (2008-06-17 11:54:11)