Покои Принца являли собой целый каскад комнат, начиная с просторной Золотой гостиной, назначения которой он не мог себе представить, ибо для торжественных случаем использовался обычно зал раз в 5 больше чем она, и находящийся не на личной территории Члена Семьи; кабинета винного цвета, являющий собою курительную комнату; зелёной гостиной – совсем небольшой комнаты, уставленной старой резной мебелью, украшенной фресками, витражами на окнах и устланной редким тканным ковром… тут которой Принц проводил большую часть своего свободного времени, благо оттуда потайной ход в любой момент мог провести его в сад и в библиотеку... и заканчивая, собственно, спальней (а то и несколькими... далеко не все слуги имели сюда доступ, так что, точного числа комнат Вам не назовёт ни кто).
Особой "достопримечательностью" был мозаичный атриум, оставшийся с незапамятных времён и теперь неизменным... во всяком случае после того как принц изучив старинные рассказы предков приказал удалить пару слоёв обновленых фресок на стенАх, уходящих ввысь, дабы отыскать наиболее древнюю роспись этих стен... венчался он прозрачным куполом, в центре атриума находился бассейн, заполненный морской водой (а порой молоком, подогретыми минеральными водами с маслами или сыворотками фруктов и трав). Принц не обладал даром целительства, но верил в возможность восстановление сил с помощью не только привычных обрядов, но при католизации магических сил самой природы. И это место вдыхало силы и дарило покой, позволяя обходиться без пьянок и прочих сомнительных увеселений, коих требовал л дух, рассудок и уставшее тело – после долгой охоты к примеру.
К покоям принца примыкали две галереи, связывающие между собой части замка и тайные ходы, которыми он еще мальчишкой самозабвенно наслаждался, запоминал, изучал и даже открыл несколько давно забытых. Сейчас они надежно охранялись древними артефактами и охранными чарами, так что никто посторонний без ведома принца туда проникнуть не мог, даже если бы знал об их существовании.
При всём довольно привычном для человека такого статуса великолепии, чаще всего он пользовался всего двумя комнатами – помимо Зелёноё гостиной это была спальня и полукруглыми стенами и несколькими высокими окнами, тяжелыми бархотными шторами, защищающими от сквозняков, шкурами у камина, креслом и массивным ложем. Против обыкновения, и в отличие от отца принц предпочитал пользоваться наиболее меньшим числом слуг, и предпочитал чтобы их не было видно до того мига пока они не потребуются, посему, серебряный колокольчик эльфийской работы, чей звон был слышен лишь им, покоялся теперь на каминной полке. Это было первое же изменение после гибели отца.
***
Второе изменение произошедшее здесь после гибели отца - траур, которым теперь была убрана спальня принца. Черный шелк простыней. Черное полупрозрачное марево полога… Прозрачная дымка, скрывающая зеркала, черное же панно, являвшееся фоном для малой толики оружейной коллекции, что хранилась здесь. И только пол из бело-серебряных плит, да мозаики на стенах, перемежавшиеся с портретами, оставались неизменны.
Отредактировано prince Lucian (2008-06-14 17:41:11)