Школы Магии:
Стихийные (Разрушение):
- Огонь
- Вода
- Воздух
- Земля
Оперирует заклинаниями (кастами, спеллами), воздействующими на одну конкретную стихию. При этом не стоит забывать, что некоторые эффекты (например, лед или лава) достигаются за счет изучения двух школ. Могут иметь как боевое, так и мирное применение.
Просьба не забывать, что стихийные духи известны: Саламандры (огонь), Ундины (вода), Сильфы (воздух) и Кобальды (земля). В оригинале не кобольды, а гномы, но у нас гномы - отдельная раса.
Изменения:
- Иллюзия (воздействие на разум, прорицания, etc)
- Целительство (включает как исцеления, стимуляцию, воодушевление, омоложение, так и нанесение непрямых повреждений врагу, например, насылание болезни, отравления).
Магические Дисциплины:
- Алхимия/Лекарство
Отличается от маг. школы тем, что оперирует не заклинаниями, а зельями. Впрочем, для приготовления Зелий магу тоже могут понадобиться заклинания. Фактически лекари - низшие ступени Алхимиков; разница между ними в том, что они не могут использовать маг. компоненты в зельях или ваять Зелья с маг. эффектом (например, оборотничество).
- Призывания (Демонология, Друидизм и Шаманизм)
- Некромантия
Ступени
Один маг может изучить не более двух Школ/Дисциплин. Вторую дисциплину можно взять не ранее, чем достигнув уровня Адепта (то есть после 20-ти лет обучения).
Сроки обучения в Маг. Академии (самоучки, само собой, дольше наполовину).
Новичок - 10 лет (то есть отучившись 10 лет, Вы передете из Новичков в Ученики)
Ученик - 10 лет
Адепт - 20 лет (это аналог получения высшего образования в области магии. Все что дальше - "профессорские" степени)
Мастер - 20 лет
Грандмастер*- до конца жизни.
Грандмастером считается маг, получивший максимальную ступень в одной выбранной школе. Как очевидно, грандмастером может стать маг, занимающийся профильной дисциплиной не менее 60 лет.