Империя Лорейн

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империя Лорейн » О Лорейне » Список рас


Список рас

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Список разумных рас

Эльфы
Хотя эльфы и считают себя миролюбивым народом, их расовая история полна кровопролития и ужасных войн, могущих дать фору даже людям. Даже сегодня, несмотря на то, что эльфийский народ порабощена, эльфы проводят годы, обучаясь владению хитростям своей расы. По заведенному порядку, Эльф должен быть готов защитить свой дом и магией, и сталью, если возникнет такая потребность. Но увы, оружие рабам не положено, хотя те единицы эльфов, что сохранили или выкупили свободу, могут достигнуть впечатляющих результатов.
Конечно, они редко становятся воинами: физически эльфы заметно уступают по силе оркам, людям и даже гномам. В результате сформировался особый стиль боя, основаный на стремительном перемещении и молниеносных атаках, и больше похожий на экзотический танец. Но все же первое и главное призвание эльфа - это магия.
Эльфы одновременно и более чувствительны к воздействию магии, и более обучены сопротивляться ей. Особенно это касается магии разума.
Все эльфы - долгожители, их возраст достигает тысячи лет, а маги перемахивают барьер в две тысячи. Метисам долголетие передается, но значительно слабее; но эльфийская кровь может дать человеку существенный бонус по возрасту и силе магии.
Но способности эти ослабевают при смешении крови с кровью других рас. Так у полукровки только 50% шанс унаследовать способности к расовой магии эльфов, у внуков эльфа - 1/4.
Правнук теряет способность к расовой магии.
Эта процентовка касается как частоты проявления расовых способностей, так и их силе. Чем дальше родственник от предка-эльфа, тем меньшее число заклинаний он может освоить.

Высшие Эльфы
Порабощены и служат для ублажения человека- танцоры, музыканты, певцы. Ростом, как правило, ваше среднего, фигуры тонкие и гибкие, черты лиц практически совершенны.
Когда-то эльфийский народ включал множество обособленных кланов (лунные, солнечные, и так далее), но по мере порабощения различия между ними стирались. Так что теперь их общее название - Высшие эльфы, что, конечно, не мешает им хранить клановые различия. Профилирующие стихии- вода и воздух, хотя земля и огонь так же встречаются. Неплохие познания в ментальной магии.

Лесные Эльфы
Эльфы, ушедшие глубоко в леса и живущие преимущественно возле лесных озер небольшими хорошо охраняемыми поселениями. При любой опасности быстро бросают обжитые места, от того и называются кочевыми, хотя походы и путешествия не слишком любят. Так же превосходные стрелки и фехтовальщики. Только данная раса умеет обращаться с повсеместно известным эльфийским луком-гигантом под два метра в высоту. Превосходные целители и разведчики.
У лесных магов профилирующая стихия – Земля, а так же талант к Целительству.

Эльфийская раса имеет (в сравнении с человеческой) бонусы в:
- С о п р о т и в л е н и и   разного рода очарованиям (гипноз, погружение в сон (заклинанием и иногда - зельем); эльфы могут отличать иллюзии, находить ловушки и скрытые двери);

- они хорошие   М а г и;  единственное, что их отталкивает - Некромантия. Также, в силу некоторых причин, они редко выбирают Демонологию.

- левитацией не владеют, зато у них повышены показатели ловкости: затяжные прыжки, климбинг (не по-паучьи, как дроу, а за счет фантастического баланса и способности пройти едва ли не по нитке, натянутой на кончиках ножей);

- С у м е р е ч н о е   з р е н и е: эльф куда лучше людей видит в слабом свете (звезды, луна, дальние огни, даже отраженный свет). Лучше в данном случае означает и дальше и отчетливее; они различают цвета так же хорошо, как днем, но, в отличие от дроу, их зрение не является аналогом "прибора ночного видения", а полноцветным, "нормальным".

- естественно, при таких способностях, эльфы - прекрасные лучники, марксмены (снайперы) и следопыты.

- эльфы прекрасно понимают животных и природу, можно сказать, они неразрывно связаны с ней. Особо развито у лесной братии, что делает их прекрасными друидами и охотниками.

- могут проводить долгое время без сна. Ходят слухи, что лесные эльфы брали свою силу из окружающей природы, а лунные от звезд и луны;

Но у них есть слабость: они испытывают непреодолимое отвращение к нечисти, и последний, кто пойдет грабить склеп или логово некроманта, да даже просто спустится в пещеру, будет эльф.
Понятно, что тяжелый меч или даже полуторный - не совсем подходящее оружие для эльфа. Пластинчатый доспех - тоже не для его плеча.

----------------------------------------------------------------------------------------
Темные Эльфы или Дроу
Подземные эльфы, которые не так давно (около 300 лет назад) вышли из своих затопленных по неясной причине подземных коридоров. Обладают темной сероватой кожей и светлыми волосами. В городе чаще всего берут профессии убийц и высоко ценятся. Так же интуитивно чувствуют ловушки и тайные двери. Мастера парных клинков,  так же привнесшие в оружейную моду хлысты.
Главное социальное отличие дроу - они не являются рабами, как остальные эльфы.

- С ф е р а   т ь м ы
Дроу способны создавать вокруг себя своебразный "сгусток" непроницаемой взгляду темноты; эта способность передается и наследуется всеми полукровками. Инфразрение против кастующего Сферу бесполезно. Внутри сферы тьмы не светит ни обычный, ни магический свет. Радиус 15 футов. Не требует специальных ритуалов, это умение передается, как густые волосы или цвет глаз.

- Т а н ц у ю щ и е   о г н и
Дроу создает вокруг себя от 2 до 10 огней, напоминающих либо светильники (и отбрасывающих соответствующий свет), либо сияющие сферы света (как блуждающие огни - will-o-wisps), либо одну слабо светящуюся напоминающую человека форму, отчасти похожую на существо с Элементального Плана Огня. Движутся по желанию заклинателя, не заставляя катующего концентрироваться на таком движении. Могут "прилипать" к объекту и служить в качестве маячков.

- И н ф р а з р е н и е
Несмотря на то, что уже триста лет дроу живут на поверхности, по желанию они могут видеть в темноте (аналог прибора ночного видения).

- Л е в и т а ц и я
Дроу могут без специальных заклинаний зависать в воздухе на высоте до 15-20 футов и перемещаться по воздуху в нужном направлении (и, соответственно, притормаживать при падении). Кроме того, они могут перебираться таким образом через пропасти шириной ~ 10 м. ("опираясь" на крайнюю точку).
От полета левитация отличается тем, что это равномерное движение без ускорения.
Во время левитации большинство дроу не может колдовать (исключение составляют только очень опытные маги), но могут ограниченно пользоваться оружием. Кроме того, никто не мешает им колдовать перед левитацией.
! Это единственная особенность дроу, которая требует концентрации.

- Дополнительно
Дроу могут долгое время проводить без сна (по некоторым источникам они вообще не спят), у них повышена сопротивляемость всем видам магии. Когда дроу нужно восстановить свои силы, он впадает в Оцепенение на пару часов (до 4 часов за 2-3 дня); если Темный эльф сильно истощен или ранен, то в это время он может практически не реагировать на врешние раздражители (может, отсюда и пошли легенды о гаргульях?).
Кроме того, дроу - дети паучьей матери - могут карабкаться по стенам и деревьям, как пауки. К сожалению, этот навык стремительно теряется, ведь уже долгие годы дроу не живут в пещерах, но он еще передается среди следопытов-дроу.

С л а б ы е   м е с т а   д р о у
- Когда-то они были уязвимы к солнечному свету, вплоть до слепоты или смерти. Но за те триста лет, что дроу вынужденно провели на поверхности, они почти избавились от этого недостатка. Правда, нахождение на прямом солнечном свете не полезно для Темных эльфов: они быстрее слабеют и не могут совершать долгие вояжи, но капюшоны и скрывающая тело одежда способна несколько исправить эту проблему.

Общество дроу в современном состоянии.
Маги
Дроу, как и все эльфы, от природы предрасположены к магии, особенно к Иллюзиям и воздействию на разум. Но большая часть их магии была ориентирована на использование в тоннелях, которых больше нет. Поэтому маги-дроу вынуждены были приспосабливаться к условиям внешнего мира и изучать его магию.
Воины
Большинство боевых стилей дроу были разработаны также для сражения в узких коридорах подземелья. К тому же, как и все эльфы, они слабее людей, и, тем более, орков и троллей. Так что это поле было ими проиграно.
Зато в качестве рейнджеров и воров дроу недаром снискали себе зловещаю популярность.

0

2

ТИФЛИНГИ

Тифлинг - потомок от брака некого демонического существа (инкуба, суккуба) и человека. Другие народы, особенно эльфы, просто не могут выносить такое дитя. Опасаясь из-за своего злого наследия и часто действуя соответственно своей родословной, они учатся держать людей на расстоянии и скрывают то, что отличает их. Они отличаются от своих родителей; редко встречается тифлинг, выросший в доме, полном любви. Тифлинги - ожесточенный народ, ожидающий возможного отречения даже лучших своих друзей и легко падающий на жизнь преступлений, развращенности и жестокости. Тифлинги смотрят на истинных извергов и других злых аутсайдеров с завистью и страхом.
Некоторые тифлинги отвергают свою зараженную кровь и ищут света. Немногие преуспевают долгое время, и гораздо больше соскальзывают на удобное место на полпути между злом и добром. Но существам, работающим, чтобы быть хорошими, доброго мировоззрения тифлингами, вероятно, приходится труднее всего.
Тифлинг сам по себе уже полу-демон. То есть ребенок тифлинга - демон только на одну четверть.

Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличительных особенностей, связанные с их необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые причиняют их):
• Маленькие рожки на голове (демон, дьявол, ночная ведьма)
• Клыки или острые зубы
• Разветвленный язык (демон, дьявол)
• Пылающие красные глаза (демон, дьявол, ночная ведьма)
• Кошачьи глаза (ракшаса)
• Более или менее 5 пальцев (демон, дьявол)
• Подобные козлиным ноги (дьявол)
• Копыта (дьявол)
• Нецепкий хвост (демон, дьявол)
• Пушистая, кожистая или чешуйчатая кожа (демон, дьявол, ракшаса)
• Красная кожа (демон, дьявол)
• Синеватая, как от ушиба, кожа (ночная ведьма)
• Не отбрасывает тени (дьявол демона)
• Не отражается в зеркалах (демон, дьявол)
• Кожа горячая при контакте (демон, дьявол)
• Запах серы (демон, дьявол)

Даже два тифлинга, произошедшие от подобных демонов или от одного и того же демона, мог бы выглядеть очень различно.

Общество тифлингов
Из-за различных обстоятельств рождения большинство тифлингов становится взрослыми, не зная других своего вида. Учитывая их рассеянное наследие и тенденцию ко злу, тифлинги не доверяют друг другу, в то же время желая иметь рядом другого своего вида, чтобы испытать некоторое родство. Поэтому не необычно найти маленькую группу согласных тифлингов во главе гильдии воров. Иногда добрый тифлинг находит других своего вида в надежде спасти их от зла или преследования, но большинство тифлингов осматривается только ради себя, так что такая мысль никогда не приходит к ним.

Особенности тифлингов:
- С у м е р е ч н о е   з р е н и е
Тифлинги хорошо видят при слабом свете (любой источник);

- И м м у н и т е т
По понятным причинам не боятся огня (50% иммунитет к заклинаниям); магия огненной школы дается им шутя.

- О б о р о т н и ч е с т в о
Могут ненадолго менять внешность, причем им не нужны ни зелья, ни заклинания. В рамках этого умения могут ненадолго создавать себе "личину": для человека, на которого направлено внушение, это будет иллюзия другой внешности, для всех остальных внешность будет незапоминающейся.

- И л л ю з и и
Обладают расовой способностью к внушению (к счастью, недолговременной). Очень старые тифлинги, или посвятившие себя магии Иллюзии могут очаровывать толпы (к счастью, тоже ненадолго, максимум - полчаса).

Минусы, кроме внешности:
- Заклинания лечения (и подобные им) на них оказывают куда меньшее благоприятное влияние, чем на другие народы. То есть, маги ниже уровня Адепта могут надеяться залечить лишь небольшие порезы;
- Тифлинги обладают небольшой способностью к регенерации, но, скажем так, ненамного выше человеческой. "Зажило как собаке" - это иногда говорят про людей, и это же будут говорить про тифлинга, маскирующегося под человека.
- Тифлинги смертны;
- Оружие оказывает на тифлингов такое же воздействие, как и на людей, равно как и магия (все-таки они наполовину, либо на 3/4 люди).

0

3

Для тех, кто называет себя Дроу...

О них
Общество Дроу
Еще
+1

Отредактировано Corvus (2008-06-15 18:27:08)

+1

4

Тролли:

Сразу предупреждаю, что в разных вселенных Тролли рисуются по разному: от глупых неповоротливых чудовищ северных легенд (такими их сохранил и JRRT) до обаятельных созданий из книг Туве Янсен. В данном описании я опирался на троллей вселенной D&D и WC.
Здесь они — одна из древнейших рас, которая некогда была одной из самый многочисленных и успешных. Однако нашлись две причины, отбросившие их цивилизацию к варварству:
- вспыльчивый нрав и постоянных войны, затеваемые между собой владыками троллей;
- появление и расцвет цивилизации эльфов.
Тролли растеряли былое могущество и деградировали до дикарей — пускай и гордых, но все же сравнительно примитивных, мало способных к магии в эльфийском и человеческом понимании этого слова. Именно их гордость и доверчивость снискали им репутацию туповатых существ: ловкие жулики всех мастей обводили простодушных вояк вокруг пальца, а потому хвастались своими победами направо-налево. Понятно, что такое отношение не прибавило троллям любви ко внешнему миру, а насмешки доводили и без того вспыльчивых гигантов до бешенства в считанные минуты.

Классический облик тролля таков: выше человеческого роста (в среднем около 3 метров), диспропорциональная фигура (усиленный плечевой пояс по сравнению с людьми); цвет кожи от бурого до сине-зеленого. Волосы, вернее, грива может быть как пышной, так и весьма скромной, но, как правило, является гордостью троллей, которые тщательно ухаживают за ней, вплетая украшения (иногда магические побрякушки) и изобретая замысловатые прически. Когти на руках весьма прочны и вполне способны заменить набор первоклассных кинжалов.
Несмотря на свой облик, тролли проявляют недюжинную ловкость и силу. Кроме того они совершенно не испытывают страха смерти и идут в бой напролом, зато боятся огня. Об их способности к регенерации ходят легенды. Тролли также хорошо видят в темноте, обладают отличным обонянием, так что даже их комплекция не мешает им быть удачливыми охотниками.
Обладают шаманской магией, что дает им способности берксерка, еще более повышающие их шансы на победу. Зато после боя наступает пресловутый "откат", впрочем, вполне естественный для тех, кто только что выложился по-полной.
Из безусловно положительных качеств тролля можно назвать то, что они просто не способны лгать: не умеют. Хотя, если вы решили доверить тролю какой-то секрет, вы рискуете, что он станет известен мало-мальски настойчивому жулику. Их дружбу завоевать нелегко, но друг-тролль будет предан вам в буквальном смысле до последнего вздоха.
К сожалению, как уже говорилось, они не доверяют представителям других рас.

Шаманская магия троллей отличается от человеческой; правильнее было бы называть ее даже не магией, а просто расовыми способностями. Тролль совершенно самостоятельно может призвать к себе дух предка - могучего покровителя рода - в надежде, что тот даст ему свою силу. Но, опять же, в связи с общим упадком их культуры (и к великому счастью для остальных народов), очень немногие тролли сохранили эту способность и помнят необходимые для этого ритуалы.
*Если вдруг в игре появится тролль-шаман, просьба уделить большое внимание прописи магии и помнить, что она дается "в обмен" на силу.

Минусы троллиного народа:
- Вспыльчивый нрав;
- Боязнь огня;
- Зрение хуже человеческого (при свете солнца - особенно);
- Так же, как и дроу, им вредит долговременное пребывание на солнце.
Также в силу определенной традиции (древние понятия чести и тому подобное) тролли не носят тяжелых доспехов; впрочем, пробить их кожу и без доспеха не так просто.

Отредактировано Corvus (2008-06-21 19:05:08)

0

5

Эммм. Ну я как бы распологаю немного другой информацией.
Тифлинги отличиються от демона тем, что - Они могут использовать регенерирующие средства (Мази) Только,для того что бы залечить лёгкие раны, им тебуеться зелье которое залечивает средние раны обыного. Что бы Тилингу залечить средние раны, ему требуеться зелье которое вылечивает тяжёлые раны и т.д. К тому же, в отличии от демона, тифлинг смертен. Что бы его оживить нужна стандартная процедура оживления.
Демоны - Обладаюточень сильной регенирацией, в плоть до того что могу отрастить себе утерянню конечность за несколько дней, но им напрочь проивопоказаны средства лечения. Плюс, когда демон умирает на земле в Физической форме, то его дух (По другом как то назыветья но я не помню) Возврощается обратно в Ад, где он либо впадает в сон, до полного восстановления, либо просто копит силы что бы вернуться. Некоторым демонам на это требуется более 1000 лет.

К тому е тифлинги получаються только от союза Человек - Демон. Другие рассы просто не способны выносить такое дитя.

Отредактировано Крэйк Дэриус (2008-06-26 00:50:03)

0

6

Гномы:

1. Краткое описание

Гномы - карлики обладающие большой физической силой и огромным кол-ом магических щитов. Богиня, создавая мир природы, вдохнула жизнь в некоторые камни Скалистых гор - так и появились на свет первые гномы, но уходить от своего дома Дети Гор отказались, поселившись в их недрах и создав великолепные подземные города.

2. Внешность

Человекоподобные существа небольшого роста, с широким торсом и длинной бородой (женщины во внешности похожи на обычных девушек-людей. Единственное отличие - немного заостренные ушки и рост), обладают большой силой. Глаза у гномов преимущественно синего цвета, хотя иногда встречаются зеленый и реже желтый или коричневый цвета. Если у гнома такой необычный цвет глаз, то это считается либо очень хорошим предзнаменованием, сулящим удачу и процветание, либо очень плохим, но окончательная трактовка уже зависит конкретно от цвета и традиций конкретного поселения гномов.

3. Физические способности

Огромная физическая сила.
Повышена изворотливость и ловкость.
Устойчивость к Магии (хорошее сопротивление)

4. Магические способности.

Стихий магия, магия земли - не каждый гном может владеть данной магией. Обучение проходит около 100 лет. Способен создавать комья земли и бросать в намеченную цель. Способен создавать сильные толчки земли вокруг себя, которые не несут повреждения, но способны сбить цель с толку и вывести из равновесия. Может найти предметы на глубине до 5 метров. Но изучая стихию земли, гномы отказываются от кузнеческого дела и магических рун.

Магические руны - требует около 120 лет обучения. Знает значение каждой руны, умеет применять их. Может проводить ритуалы рунной магии, а также применять магическе руны в создании артефактов.

5. Науки и ремесла

Ни в чем гномы так не искусны, как в обработке камня и драгоценностей. Их умение резать, полировать, гравировать и инкрустировать не превзойдено ни одной другой расой. Они также делают хорошие оправы для любых камней, а украшения, сделанные руками гнома, ценятся по всему миру. Но гномам лучше удается работа с мягкими металлами, вроде золота и серебра, нежели с железом и сталью. Это кстати не говорит о том, что из гномов не получаются хорошие кузнецы или оружейники, на самом деле практически в каждом поселении есть гном, который делает и рабочие инструменты и посуду и даже оружие и доспехи, на случай внезапной атаки. Но все же лучшее оружие и доспехи производят гномы из всех рас.Гномы, также хорошие плотники и (что неудивительно при их ловкости и таланте) одни из лучших гравировщиков и, хотя они и не уделяют этому большого внимания, хорошие ткачи и вышивальщики. В области пивоварения гномы считают себя во всех отношениях не худшими мастерами. Гномы так же сильны в военном деле. Искусные ювелиры, кузнецы,  и купцы по природе. У них всегда самые высокие цены, но никогда вы не купите некачественного товара.

6. Обитание
Много лет назад, после страшного скандала, который тут же замяли, гномы ушли из городов империи на восток, но все же не все. Хотя гномов теперь не так много, по сравнению с людьми и остальными расами, их можно встретить практически в любой части мира, независимо от климата.

7. Взаимодействие с прочими расами
Меньше всего любви питают к дроу, неодобрительно относятся к оркам и троллям.

8. Оружие
Любое.

9. Возможный класс
Варлок, воин, маг

Отредактировано Камеко (2008-07-08 22:22:36)

0

7

Таким образом, с расовой магией гномов дела обстоят так:
- Повышена сопротивляемость магии всех видов (где-то до иммунитета);
- "Чутье" на залежи драгметаллов и самоцветов, подземный ландшавт;
- Трудности в овладении магией как таковой (опять же до невозможности). Исключения - магия земли, и та дается в 1,5 раза дольше по сравнению с людьми.
Обсуждается:
- Создание рун. Только гномы могут создавать руны - некий объект (чаще драгоценный камень), который наделяется определенным свойством. Камень может быть вставлен в любой другой объект и извлечен из него, как любая инкрустация; при этом свойства объекта, даваемые руной, пропадают (чем и отличается от зачарованного оружия).
Количество рун в 1 предмете - ?
Разрушить руну может ?

0

8

Раса - гномы.
Магия рун.

Уровни владения:
Новичок - только начинает обучение. Знает значение нескольких рун, но не может их применить.
Адепт - знает значение каждой руны, умеет применять их. Не может применить более одной руны на предмете.
Мастер - создание артефактов с свойствами рун. (ковка) Действие рунескриптов сильнее, чем у адептов.  Не может применить более четырех рун.
Гранд - совершенен в магии рун. Визуализация рун, мнговенное действие рун. Действие рунескриптов превышает мастера. Не может применить более семи рун.

Кол-во рун в предмете зависит от того на сколько умело владеет этой магией кузнец. И на сколько усердно он это сделает. Задача довольно таки трудная. Разрушить руну может только сам создатель. На оружие рунескрипты действуют не только как "боевые", возможны и все остальне действия. Смотря на сколько хорошо гном знает магические руны. Их множество, например, как слов. Но тут руны будут действовать как оружие или талисман. Цена естественно будет запредельная. Руны могут быть не только в виде камушков, тем более стихии не влияют на них. Всмысле, они как духи воплощающие что-либо. Они имеют некий барьер к этому. Краденные руны не действуют. И они могут пойти против "вора", если, конечно, создатель сделал руну с такой функцией. Если "напоить" руну один раз кровью и запечатать, то в следующий раз ее невозможно "напоить" чужой.

Отредактировано Камеко (2008-07-11 15:53:59)

+1

9

На данный момент нужно
- более подробное описание людей (скорее всего сейчас и займусь)
- нормальная компановка всех расовых особенностей в новый, отдельный пост в новой теме, ибо тут бардак
- убрать дварфов нафиг и приписать уже гномов
- пункты 5, 7-19 расписать подробнее (найти рыжего (ружую?))) или же самим прописать)
- убрать пункт 10
- добавить расу нежити взамен расы личей
- подумать о пункте 11, стоит ли? если только в качестве неписей...
- по поводу гномов, магию рун приписать в раздел магии и сделать доступной только для гномов, остальные пусть бреюцца, ибо рассовая особенность... но в магии должна быть прописана
- все вышесказанное лучше выполнять в адекватном состоянии :)

0

10

Люди

1. Краткое описание
Так называемые смертные. Продолжительность жизни 70-100 лет, хотя за счет магии и дети от браков с долгожителями (эльфы, гномы и тд) могут жить до 200, реже 300 и более лет. Самый многочисленный народ– живут практически повсеместно, так как наиболее из всех народностей любят путешествовать.

2.  Внешность
Как выглядят люди, знают все. :) Рост от 1.5 до 2 метров и любое телосложение от дистрофичного до крепкого и накачанного, правда изящными, аки эльфы им не быть. Растительность на лице присутствует только у мужчин, но многие её сбривают. Глаза от голубых до карих, реже зеленые.

3. Физические особенности
Средняя сила, хотя, если человек будет тренироваться, то может вполне поспорить с орком или гномом в силе.
Средняя ловкость, но опять же дело тренировок.
Средняя устойчивость к магии, без тренировок слабо защищены от иллюзий и прочих психических воздействий.

4. Магия
Люди легко обучаются и могут владеть почти любой магией, разве что кроме магии друидов и шаманства, но и то под вопросом . Предпочтение чаще всего отдают огню, распространено целительство. Так же люди часто достигают успехов в некромантии и прочей темной магии, но по понятным причинам мало кто занимается этим.

5. Науки и ремесла
В связи всё с той же легкостью обучения люди способны обучится любой профессии. Среди людей встречаются отличные алхимики, кузнецы, демонологии да и представители почти любой профессии.

6. Обитание
Повсеместно.

7. Взаимодействие
Как говорится, сколько людей, столько и мнений. По умолчанию нейтральны ко всем расам.

8. Оружие
Любое

0

11

Зверолюди
Наги
Люди-рептилии, отлично приспособившиеся к жизни в болотах, морях, глубинах океанов и в местах с влажным климатом. Они обладают естественным иммунитетом к болезням и ядам, могут дышать под водой и отлично взламывают замки. Быстрые и ловкие, они не раз значились как воры или же войны. Хотя более всего они известны, как ядоведы. Отличаются холодным рассудком, высоким интеллектом и интуицией.
Женщины-наги стройные и высокие, с хорошей чешуей и угловатыми чертами, и часто имеют четыре руки. Больших размеров и физически более сильные чем женщины-наги, мужчины-наги внешне относительно звероподобны. Голова нага-мужчины напоминает драконью, и у него мускулистый человеческий торс. Чешуя, покрывающая его тело, больше и толще, чем чешуя, покрывающая тело наги-женщины.

Ракшасы
Разумные зверокошки, они умны, проворны и ловки. Возможно, потомки больших пустынных кошек. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры и циркачи. Все ракшасы умеют видеть в темноте. Крайне развито чувство опасности, обострены органы осязания. Понимают язык зверей, особенно кошачий.

Архоны
Некоторые называют их древнейшими людьми, другие намекают на опыты некромантов, а третьи говорят про их птичье происхождение. В любом случае они зачастую немного выше людей и имеют сильные крылья. Живут около полутысячи лет, но беременность у данной расы явление крайне редкое.  Владеют симбиозом стихий воздуха и огня- солнечной энергии, тем самым на прямую же и зависимы в этом от солнца. Неплохие войны, но конкретных предпочтений в оружии еще замечено не было.

Русалки
Населяют озера и океаны, строя на их дне города из песка, камней и ракушек. Продолжительность жизни подобна эльфийской, как и черты прекрасных лиц. Редко на что способны без выгоды для себя. Обладают даром пророчества и все владеют водной стихией.

Нимфы
Бессмертные прекрасные существа с чисто черными, без белка и радужки, глазами существа С их образом правда сильно контрастирует сильный, немного даже грубый, голос, что из далека многие и вовсе примут за мужской. Так же у некоторых можно увидеть небольшие крылья на манер фейри- летать на них конечно же невозможно, они служат накопителями энергии и могут по желанию стать невидимыми. Способны на общение с лесом и его жителями и обращение на неопределенный срок в свою стихию (в таком облике регенерация, что происходит медленно в эльфийском облике ускоряется в несколько раз).

Дополнительно:
Ореады (горы)
Дриады (дервьев)
Наяды (рек)
Нереиды (морей)
Напеи (долин)
Лимониады (лугов)

Орки.
Кочевники. Неплохие воины, они предпочитают ятаган и копье. Орки всегда нападают  отрядами и побеждают, опрокинув  противника числом. На вид они, ужасны- клыкастые злобные морды,  горящие зловещим огнем глаза и болотно-коричневая кожа, но в то же время есть и какие-то неуловимые черты от эльфов, подчеркивающее их родство. От природой наделены стихией огня, немалой силой и обостренными органами осязания.

Драконы
Огромные ящеры, обладающие умом в несколько раз превосходящим человеческий, недюжинной хитростью, страстью к накопительству сокровищ и способностью к человеческой речи. Живут очень долго (несколько тысяч лет), но все же не бессмертны. Каждые 28 лет спариваются, и откладывают яйца. Существует несколько видов этих животных:
-   накер (крыльев нет, размер более 9м. в длину, окраска коричневатая, буро-красная, зеленовато-синяя, пища – олени, домашние животные, нападает на детей, гнездится в глубоких прудах, колодцах или норе);
- ледяной (размер более 9 метров в длину, окраска белая, редко с оттеком голубого или розового, пища: гигантские кальмары, дельфины-касатки, морские леопарды, гнездиться в леднике);
- выверна (более 15 метров в длину, от грязно-коричневой до ярко-зеленой, пищи6 слоны, носороги и др. крупные травоядные, гнездиться на скалах, в траве или дюнах);
- амфитет (почти 14 метров в длину, окраска зеленая, пища: крупные млекопитающие, гнездиться в зарослях камыша по берегам озер);
- линдворм (не более 11 метров в длину, окраска часто зеленая или песочная, пища: верблюды, гнездиться в небольшом углублении в земле с подветренной стороны);
- лун (более 12 метров в длину, окраска голубая, черная, белая, красная, желтая, пища: в основном рыбы и птицы, гнездиться в подводной пещере или гроте).

0

12

БИСТИАРИЙ:

РЕМОРА – маленькая рыбка шести дюймов в длину. Обладает способностью останавливать корабли, прилепливаясь к ним присоской.
СФИНКС - чудовище с головой женщины и телом льва. Загадывал сложнейшие загадки.
ЕДИНОРОГ – священное животное. Единорог выходил только к  безгрешным невинным девушкам. Тот, кто убьет единорога, будет проклят.
ЦЕРБЕР – чудовищная, 5-метровая собака. Темно-болотная слюна при соприкосновении с землей превращается в гадюк. Хвост его оканчивается головой дракона. У Цербера 3 головы.
ВАСИЛИСК – это существо может достигать гигантских  размеров. На свет  он появляется из куриного яйца, которое высидела жаба. Кто встретится глазами с Василиском, превращается в камень.Сам король змей боится исключительно петушиного пения.
ГРИФОН – символ силы и бдительности. Существо с львиным телом, орлиными крыльями и головой. Враг змей и Василисков.
ГОРГУЛИЯ – дракон, похожий на змею. Извергает из себя воду, затапливая город. Питается людьми.
ГРИНДИЛОУ – водяная нечисть темно-болотного цвета с маленькими рожками. Эти опасные существа  обожают пруды и озера, где можно схватить ребенка, играющего у воды  и утащить на дно.
КРАСНЫЕ КОЛПАКИ – живут в норах на полях былых сражений, и вообще повсюду, где проливалась кровь. По ночам нападают на заблудившихся путников и до смерти забивают их дубинками. Их головные уборы красные от того, что именно в колпаки они собирают кровь своих жертв.
САЛАМАНДРА – ящерица, которая живет столько же, сколько огонь, из которого они выпрыгивают. Она очень холодная, поэтому огонь ей не страшен. Ее яд самый сильный на свете. Другие животные убивают ядом одного человека. Саламандры же убивают сразу многих, забираясь на дерево и заражая плоды.
ХИМЕРА – чудовище с тремя головами: одной драконьей, второй – львиной, третей – козьей. Вместо хвоста у нее змея. Родная сестра Сфинкса и Цербера.
КЕЛПИ – водяной дух, который выглядит как лошадь с гривой из тростника. Келпи заманивают себе на спину путников и затаскивают в воду.
ГИППОКАМУС – морская лошадь, с хвостом вместо задних ног.
МАНТИКОРА – дикий, сильный и опасный зверь. Лицо подобно человеческому. На верхней и на нижней челюстях по три ряда зубов. Туловище львиное. На конце хвоста огромное скорпионье жало. По всему хвосту с обеих сторон растут ядовитые жала. Питается людьми.
КУАКО – это водяные. Они могут быть злобными, им нравится вкус крови. Самое уязвимое место  куако – небольшое углубление у него в голове, заполненное водой. Если вежливо ему поклониться, он вынужден будет ответить тем же. Вода из углубления выльется и куако умрет. Странно, но куако очень любят огурцы. Подарив ему огурец, с ним можно подружится.
КИКИМОРА – небольшая неряшливая старушка, водный дух. Живет в болотистых местах. Кикимора умрет если окропить ее святой водой 17 марта.
ЛЕШИЙ – есть в каждом лесу. Похож на обыкновенного старичка.  Отличить лешего от человека можно по глазам (они горят) и по обуви (она перепутана: левый сапог одет на правую ногу, правый – на левую). Кровь у лешего синяя. Это лесной дух, охраняющий лес. Если ты не вредишь лесу, он может вывести тебя  из леса, если ты заблудился или показать грибное место. 4-ого октября лешие бесятся. Тогда в лес лучше не соваться.
САТИР– лесные демоны плодородия. Важнее всего для них – удовольствия. В принципе они никого не трогают, но иногда наводят порчу или проклятия. Сатир – получеловек- полукозел. На голове ослиные уши. (с)

0

13

Отношение между расами: ???

Тифлингов не любят большинство представителей всех рас.
Немалое уважение везде и всюду имеют разумные Драконы.
Люди- как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Лесные и Высшие эльфы- ко всем настороженно (больше всего не любят людей и нежить).
Дроу- Пожалуй, меньше всего любви питают к гномам, считая их причиной давнего потопа в своих туннелях. Так же порой брезгливо могут относиться к фейри.
Гномы- отвечают полной взаимностью дроу, неодобрительно относятся к оркам.
Фейри- «Мы вам не нравимся? А нам все без разницы!» фраза собственно про них, правда в памяти все же успели  забронировать себе место дроу, как самые скучные представителя этого мира.
Зверолюди- аналогично людям.
Нимфы- ко всем у них отношение сугубо доброжелательное конечно, поживешь пару тысяч лет в одиночестве..
Орки- пренебрежительное отношение ко всем сформировалось еще из оного отношения к ним, хотя раса давно уже доказала, что обладает не таким уж и плохим умом и сообразительностью.
Тролли- «Моя- самый сильный и умный! Не согласен- обед!» оо, отношение к расам крайне миролюбивое.. а какое еще отношение к обеду может быть?
Нежить- вам приятны ежедневные нападки со всех сторон? Под час их гнобят почище эльфов, так что всепрощающей любовью здесь и не пахнет..

0


Вы здесь » Империя Лорейн » О Лорейне » Список рас