так, люди дорогие и уже почти любимые, вы как хотите, а я спать.. проснувшиеся птички за окном и явно начинающийся рассвет навевают тоску по мягкой кровати) всем приятных кошмаров)
Обсуждение магии
Сообщений 121 страница 150 из 204
Поделиться1222008-06-13 04:41:56
Шена
На счёт птичек поддерживаю.
В мир иной уже пора отправляться
Corvus
Обяснение пирокинеза выше. Волны? Обьясню завра если вы не против
Поделиться1232008-06-13 04:42:07
Пирокинез - Создание огня силой мысли.
СТОП!!! Давайте без "силы мысли".
У мага есть Воля, Вектор и Ритуал.
По-вашему получается, что в стихийной магии человек управляет огнем/водой/воздухом не волей, а как-то иначе.
Спать так спать.
Отредактировано Corvus (2008-06-13 04:42:42)
Поделиться1242008-06-13 04:43:31
Всем снов.
Corvus
Думаю завтра продолжим спор.
Всем снов
Отредактировано Крэйк Дэриус (2008-06-13 04:43:55)
Поделиться1252008-06-13 04:47:13
Конец сумасшедшему чаепитию!=(
Поделиться1262008-06-13 04:51:19
Воля, Вектор и Ритуал
М? Оно же "Слово-Жест-Мысль"?
Ну да, всем сладких снов)
Поделиться1272008-06-13 11:02:36
Такого быть уж ни как не может. Это тоже самое если кушать маринованные карнишончики и запивать молочком а на дисертик скушать селёдочки с абрикосиками.
Две стихии не возможно совместить, ибо того кто пытаеться это сделать разорвёт на куски.
Хм... Вот за это и не люблю я класическую систему... а впрочем... как по твоему получаются некоторые заклинания, как не совместив пару школ? Тот же лед, это ни есть ли совмещение воздуха и воды? Молния ни есть ли совмещение огня, воздуха и пространства? А создание пара, есть ли не совмещение воды и огня? Даже по классике стихии можно совмещать... Тот же самый Святой Огонь Паладинов есть совмещение магии света и огня. Во многих проклятиях, помимо тьмы используется вода или воздух (те же отравления к примеру)... Я много расписывать могу...
Магия Света – Её используют в основном Паладины. Освятить предмет, наложить какое то благословление, вылечить раны. Наложить какие то спэлы для защиты, от того или иного заклинания. Это и есть магия света.
А Жрецы, Священники и Лекари? Свет, это еще убийство и подчинение нежити как минимум...
Магия Тьмы – Полный антипод первого. Используют Личи, Рыцари Смерти. Осквернить, проклясть, забрать душу и т.д. Это тёмная магия. Так же используются все возможные щиты и т.д.
Некромант без магии тьмы - не некромант... Её часто используют демоны и демонологи... Простые маги тоже её используют... Эту школу используют некоторые убийцы.
Магия Тьмы это не только проклятия и прочие дебафы, это еще положительные заклятия. К примеру черный, либо адский огонь на оружие. Это атакующие заклинания, часть которых к примеру есть даже в класике, будь то черная стрела или другие подобные заклятия.
В тему убийц... Владение тьмой и тенью тоже из этой школы.
Поделиться1282008-06-13 11:16:57
Ниадис Мирабарская
Вы переставили местами, мадам, но в целом, да
Я уже писал.
1. Изначально маг формирует именно волевой посыл.
На бытовых примерах: вы вошли в темную комнату. Вы не думаете, а уж тем более не произносите: "я хочу зажечь свет", просто возникает посыл его зажечь: вам темно.
При этом он возникает в том случае, если вы знаете, что это возможно.
Если маг знает, что он умеет делать что-то, то волевой посыл формируется на на том же уровне.
2. Вектор - это выбор объекта приложения воли. Вы щелкаете выключателем/тянетесь за спичками/свечей etc.
Я против "жеста", потому что сильному магу не нежен жест, иногда даже не нужен взгляд. Грандмастер может одной концентрацией вызвать снежную буру за много миль от себя.
3. Слово может присутствовать не обязательно. Триггер срабатывания маг. эффекта может быть "подвешен" как на слово, так и на щелчек пальцами, взмах волшебной палочкой. Он может представлять собой сложный ритуал (если вы хотите, к примеру, наслать мор, повлиять на большое кол-во людей или сварить очень сложное алхимическое зелье). (Триггер буквально - это спусковой крючок).
Нифира
Да щас, ага! Мы только начали.
И еще раз ИТАК (я заварил эту кашу):
Исходя из этого поста г-жи Шены, какую схему мы берем?
Или вертим "парные" схемы, типа:
- Магия работы с плотью живых (clerick, healer) - магия работы с плотью неживых (или, чтобы понятнее, когда-то живых; necromancer).
- Магия работы с неодушевленными/неразумными материальными предметами (Изменение из свойств; sorcerer)
- Магия подчинения/призывания духов (если мы принимаем позицию бессмертия души, то без разницы, живых или неживых; shaman) - магия подчинения/призывания живых существ (druid, warlock)
- Магия стихий (mage).
Анубис
У меня есть большая просьба. Огромная.
Нам нужно сейчас выработать схему, а не указывать на тотальную интеграцию всего и вся. Это, думаю, все понимают.
И я прошу всех вообще отвлечься от понятий добра и зла. Ну нет его в магии, просто нет, и все.
Поделиться1292008-06-13 11:52:22
Corvus
Я и не говорю о бобре и зле... Я говорю конкретно о магии Света и Тьмы... Я просто высказал свое мнение...
И кстати о сплетении заклинаний из разных стихий... Примите во внимание пожалуйста...
Поделиться1302008-06-13 12:58:50
Анубис
конкретно магии света и тьмы нет, почитайте предыдущие страницы)
а совмещение стихий потм еще, думаю, все рассмотрят)
Corvus
мне так и не объяснили, почему нельзя взять две школы разом, одну назвав классической и, раз она не всем нравится, пусть она уже будет забываться, а другую не-классической..
Поделиться1312008-06-13 14:35:21
Хм... кстати, почему нет?
Тогда какая из них какая?
По логике та, что со стихиями, должна быть более древней.
А не устроить ли нам по этому поводу юбилейчик небольшую религиозную войну? Ну, не буквально, конечно, а просто школа против школы, турниры, драки в кабаках, поджоги резиденций...
Кстати, можно одну школу сделать официальной в Империи, вторую в Южноморье, раз уж они все равно воюют.
Поделиться1322008-06-13 16:06:25
Corvus
лично я "за" обеими руками и хвостом)
Поделиться1332008-06-13 16:58:44
Если уважаемые господа и дамы не возражают, я бы предложил затолкать Стихийную магию нашим южным соседям, а себе (то бишь Империи) оставить "школьную".
Еще тонкий момент - Некромантия у нас законна или нет? В Южноморье может быть и незаконна, и, например, именно за это Ваше Темнейшество могло за них разозлиться.
Поделиться1342008-06-13 17:16:33
Corvus
Я думаю, что некромантия законна. Просто исходя из того, что даже в правящей фамилии есть свой некромант.
Поделиться1352008-06-13 17:21:44
Corvus
некромантия на прямую относится к верховному божеству и, мне кажется, был бы странно, если бы она была под запретом)
Поделиться1362008-06-13 18:38:36
Да как сказать.
Зависит от того, насколько жители страны лояльны к тому, что кто-то вытаскивает их предков из могил.
В любом случае, как-то мне кажется, что популярностью она не должна пользоваться.
А как вообще собравшиеся здесь некроманты видят свою... сферу деятельности.
Для чего нужна некромантия и какие ее основные ритуалы?
Вообще надо, наверное, обо всех так понемногу сказать?
Поделиться1372008-06-13 23:20:56
Можно мне небольшой итог для успокоения души?)
Мы имеем две школы магии:
1. Классическая стихийная
на каждого по стихии, всего их пять (огонь, вода, воздух, земля, разум)
совмещать могут разве что маги со стажем и то, например, к огню немного воздуха прибавить для усиления эффекта
2. Новшество- Тройная тапками не бить- так называть уже привыкла
- Школа Разрушения (заклинания всех школ, нацеленые на моментальный физический урон живым и неживым объектам; щиты от этого урона)
- Школа Восстановления (заклинания, насылающие болезни, отравления; противоядия и противодействия болезням; стимулирование и утомление; также содержит все стихийные заклинания, не наносящие прямого урона)
- Школа Иллюзии (воздействие на разум и работа с нематериальными сущностями живых; призыв духов, демонов, друидизм)
А дополнительно сюда Целительство, Некромантию и Алхимию, объединенные, но не сливающиеся.
Ступени: Новичек, Ученик, Адепт, Маг, Архимаг
Да/Нет, (короткие комментарии)
Просто хочу, что бы хоть немного все определилось, раз к сюжету перешли)
Поделиться1382008-06-13 23:38:52
Ступени: Новичек, Ученик, Адепт, Маг, Архимаг
Если цитата из меня, то приношу извинения.
Предлагаю поменять Маг/Архимаг на Мастер/Грандмастер.
Ибо маг у нас - название класса ("стихийники", см. Классы персонажей), а Архимаг - должность.
- Школа Разрушения (заклинания всех школ, нацеленые на моментальный физический урон живым и неживым объектам; щиты от этого урона) +
- Школа Восстановления (Целительство, Некромантия, Алхимия; также содержит все стихийные заклинания, не наносящие прямого урона) +
- Школа Иллюзии (воздействие на разум и работа с нематериальными сущностями живых; призыв духов, демонов, друидизм) +
Отредактировано Corvus (2008-06-13 23:40:01)
Поделиться1392008-06-13 23:44:19
Corvus
нет, это была неполная цитата) хорошо, меняем на мастеров
Поделиться1402008-06-15 00:07:00
А можно еще раз уточнить, до каких ступеней в других школах может дойти маг?
В каждой их двух магических систем по-разному, наверное?
Скажем в Системе Школ, Мастер, ну, например, Восстновления, считается Мастером во всех дисциплинах школы (Целительство/Некромантия)? И до какого уровня он может дойти в других двух школах? Будет ли разница, если он станет изучать только одну школу, или обе сразу?
То же самое в Системе Стихий: если маг - Мастер в, например, школе Огня, то кем он будет, изучая 1, 2, 3, 4 остальных?
Надеюсь, понятно спросила?
Поделиться1412008-06-15 00:42:33
совмещать могут разве что маги со стажем и то, например, к огню немного воздуха прибавить для усиления эффекта
Поподробнее, если можно...
Поделиться1422008-06-15 02:35:27
Я предлагаю разделить так:
Внутри Школы можно углубиться в одну дисциплину. Ну, соответственно:
Разрушение:
- Огонь
- Вода
- Воздух
- Земля
Иллюзии
- Разум
- Призывание
- Духовидство
Восстановление:
- Лечение
- Некромантия
- Изменение свойств предметов
Подкласс:
- Алхимия (не требует знания заклинаний)
Остальные дисциплины в своей Школе усваиваются ниже на класс. (Кстати, у нас есть какой-нибудь маг. университет или типа того?) Освоить их можно из расчета + 10 лет на дисциплину.
Остальные школы - не выше Адепта, если выбрать одну. 10 лет.
И не выше Ученика, если две. 10 лет на каждую.
Ограничения на количество будем устанавливать или нет?
Я бы поставил, как максимум, что можно иметь 1 профильную, плюс 1 своей школы (- 1 уровень), и либо 2 Ученика одной из соседних школ, либо два Новичка двух оставшихся.
И еще. Я все время выделяю Алхимию, потому что в ней не требуется знания заклинаний, а только хорошее знание трав. Я бы предложить дать к ней доступ некоторым классам.
Но для этого классы нужно, извините за каламбур, классифицировать.
Классика )))
- Воин (высокая сила, средняя ловкость, низкая магия)
Собственно воин (не выше Новичка в магии)
паладин (немного лечение, сопротивление ментальным атакам)
и, как не странно, разбойник (не вор, а рыцарь с большой дороги).
Могут использовать Амулеты, пить зелья, смазывать зельями оружие или таскать в компании с собой мага. Оружие ближнего боя.
- Вор/следопыт (высокая ловкость, средняя магия, низкая сила)
Мои любимые рейнджеры, вичхантеры, воры, асасины. Друиды (?).
Оружие дальнего боя, но не магическое (луки, арбалеты, метательное, ловушки и прочая гадость). Могут использовать Амулеты, пить, создавать зелья и кастовать, смазывать зельями или зачаровывать оружие.
- Маг (высокая магия, средняя ловкость, низкая сила)
Маги, варлоки, целители, жрецы, шаманы.
Оружие, если и есть - посохи, кинжалы, но главное - магия.
Поделиться1432008-06-15 11:40:48
Блин... А я что говорил!? Ан нет, Шена уперлась и говорит, что максимум одну стихию...
Так... Персонажу 163 года... 10 из них обучался в Академии Магии... Из них на протяжении почти ста лет занимался изучением и развитием магии... Школа Разрушения, дисциплина Огонь... Остальные дисциплины я знаю на уровень ниже получается?
Отредактировано Анубис (2008-06-15 12:06:41)
Поделиться1442008-06-15 11:54:15
Corvus
Должен заметить, что некромантия не только подъем трупов.
Например такое заклинание как "чумное облако" гораздо ближе к воздуху, чем к лечению.
Поделиться1452008-06-15 12:08:38
Что по поводу школ и академий...
Думаю стоит эту систему продумать и развить...
Думаю по крупной школе надо сделать в каждом государстве... Для стихийников - академию магии, для школьников, школу магии...
Найти не получилось, в каком государстве какая магия в почете? В каком школьная, в каком стихийная?
Поделиться1462008-06-15 12:09:12
Скажем так: никто не учитывает того момента, что почти все наши дорогие маги уже понахватали себе способностей из разных школ. Так что Шене и Арману предстоит принять решение всемирного значения: - либо все маги хором переписывают анкеты, оставляя себе только 1 школу/стихию
- либо все из рассчета возраста берут себе доп.способности по этой схеме (кому-то прийдется сильно ужаться)
НО
Однозначно, надо установить время для обучения 1 базовой Школе/Стихии не менее 50 лет. Если протагонист начал учиться в 10 - к 60 у него есть шанс стать Грандмастером в 1 профильной стихии и Учеником в 1 смежной. Но это только для особо одаренных.
Именно поэтому в маг. университетах (если такие есть) берут не раньше 20 лет. Чтобы не выпускать черезчур молодых грандмастеров.
Я, конечно, погорячился с 10 годами для левых школ. Хотя бы 15 и 20.
Стихии разбиваются на "совместимые" и "антагонисты".
Свою стихию ты долбаешь все те же 50 лет, остальные 15 и 20 соотв.
Думаю, кто кому антагонист, понятно:
Огонь-вода
Воздух-земля
Только Разум, как стихия, антагонистов не имеет, но его по определению предлагаю считать по 20 лет.
Хотя конечно, ЧЕРЕЗЧУР быстро. По хорошему, надо бы лет 100 дать, а не 50.
И еще.
Для рас, которые обладают собственной магией, я бы ограничил возможность заниматься магией общей.
До 2 Школ/Стихий. В качестве третьей у них собственная, уникальная. Развивать или не развивать ее - их дело.
Поделиться1472008-06-15 12:09:53
Например такое заклинание как "чумное облако" гораздо ближе к воздуху, чем к лечению.
Опять таки смесь проклятия и магии воздуха... нет... это надо развить всё...
Поделиться1482008-06-15 12:14:56
Роланд
Радость моя, да кто же возражает?
Только учтите еще раз, что спеллбука у нас пока НЕТ, и никто, извините, не предпринимает даже примерной попытки очертить, что в него входит. Все тащат удобные им куски их привычных систем вместо того чтобы развивать ЭТУ игру.
Сядьте рядком с нашими некромантами, да пропишите, что эта школа делает, чему учит. Заодно возьмите целительство (кто у нас там целитель?).
Мы с тов. Анубисом пропишем магию Дроу.
Арман и Ровенна - Предсказания и Саммонинг.
Господ ельфов подключим к их родовой магии.
Потом Админы все это утвердят, и будет всем щастье.
ЕЩЕ РАЗ всех убедительно прошу: кончайте грести под себя.
Поделиться1492008-06-15 12:25:49
либо все из рассчета возраста берут себе доп.способности по этой схеме (кому-то прийдется сильно ужаться)
лучше это помоему)
Corvus
Если сделать сто лет на развитие школы/стихии, то сразу появится куча престарелых магов...
Кстати, изучая школу разрушения, маг будет владеть Огнем, Водой, Воздухом и Землей... Выбрав же стихию Огня, он не сможет изучуть больше, чем еще одну стихию? Как-то не так получается...
Поделиться1502008-06-15 12:33:06
Corvus
Сударь, надо бы генератор идей выключить, и попробовать разобраться в том, что у нас уже есть.
1. Есть магия.
2. Есть четыре бога.
Они связаны друг с другом или нет?
Если магия от богов, то получаем четыре школы магии:
Хаос:
Атака/Призыв
- Огонь
- Вода
- Воздух
- Земля
Порядок:
Защита/Призыв
- Огонь
- Вода
- Воздух
- Земля
+Разум.
Жизнь:
Все способности друида: призыв зверей, управление живыми существами, атаки, основанные на силах жизни (удар позитивной энергией, например)
Смерть:
Некромант: подъем трупов, атаки, основанные на силах смерти (удар негативной энергией, например), всевозможные проклятия...